Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

воскресенье, 2 октября 2011 г.

альбом- поздравление

доброго всем вечера.. несколько дней назад позвонила мне одна милая девушка и сказала что у ее любимого мужа скоро день рождения.. и все у него есть... и что подарить не знает.. и рассказала мне историю про свои с мужем записочки , написанные за все годы совместного проживания.... и решили мы с ней продолжитьь эту тематику и сделать ему поздравление в виде альбомчика с теплыми словами и хранением для их милыз записочек ... вот что у нас получилось..  .....




















           

2 комментария:

  1. потрясающе красиво!
    какой труд!
    с твоего позволения, пару снимков стащу себе в норку )))

    ОтветитьУдалить