Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

понедельник, 7 ноября 2011 г.

Новогодняя по заданию блога винтаж кафе

 вот и для блога Vintage Cafe Card Challenge по Задание # 5 - "Счастливый билет!" я сделала открыточку а так, как Новый Год не за горами, тематика конечно новогодняя, и вот что получилось.. 





7 комментариев:

  1. Восхитительная открытка! Девочка в ожидании чуда! И цветок очень красивый!))
    Лучше всего открытка выглядит на последнем фото, ничего не отвлекает и не блестит))
    Спасибо что играете с нами в Винтажном Кафе!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка!!! Настроение здорово передаёт!
    На счёт фона, согласна с Ланой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! мне эта открытка тоже нравится больше на белом... просто щелкнула и на остальных))))

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, последнее фото мне кажется наиболее удачным. Большое спасибо, что заглянули к нам в Винтажное Кафе!

    ОтветитьУдалить
  5. а вам спасибо за интересные задания, которые вдохновляют!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой а девчушка то! :)))) Сидит Санту ждет, лапуля :))))) Открытка - чудо! Спасибо за участие в задании VCCC.

    ОтветитьУдалить