Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

понедельник, 23 января 2012 г.

Чайная история (блокнотик)

У моей любимой подружки День рождения.. вот решила соорудить такой блокнотик в добавок к подарочку.. думаю ей понравится... сделала его с большой любовью.

 А еще принимаю участие с ним в задании блога chipboards : Задание №1 до 25.01
В работе использовала чипик из милого магазинчика наборчик  кухонная утварь
вообщем на ваш суд)))




















9 комментариев:

  1. Алёна,спасибо,что творите вместе с нами!))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнотик! Очень нежный и гармоничный! Утаскиваю идею в свою копилочку, если вы не против!)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо... конечно не против, утаскивайте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Прям не оторваться от фотографий- все рассматриваю и рассматриваю. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Настя... мне приятно.. и это вдохновляет на новые работы)))

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающе! Дарю тебе наградку http://maraina-scrap.blogspot.com/2012/01/blog-post_25.html#more

    ОтветитьУдалить
  7. очень очаровательный)))кухонный блокнотик. то что нужно для романтичной барышни, для записи любимого рецепта))))

    ОтветитьУдалить
  8. МАРИНА спасибо за наградку .. займусь..

    ОтветитьУдалить
  9. вах, чудесный какой блокнотик!
    Алена, приглашаю в гости к себе, тем более, мы с тобой соседки по городам, и у меня Конфетка есть!
    а ты сладкое любишь, я прочитала))))

    ОтветитьУдалить