Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

вторник, 7 февраля 2012 г.

сладкая жизнь

Скоро 14 февраля...это не секрет.. обратилась ко мне одна милая девушка и попросила сделать подарок любимому (он у нее еще и сладкоежка).. как и Я)))) пришли к выводу что нужно делать сладкую банку)).. но не простую, а с признаниями в любви и еще было решено прикрепить к ней сертификат на исполнение желания, выданное ректором академии любви и чудес... та тадам))) Святым Валентином Валентиновичем)))
а недавно я посетила икею.. и на выходе нашла там уныло лежащие деревянные сердечки и решила. что они мне точно нужны ( собственно как и все что можно когда-то куда-то приспособить)))).. вообщем купила... и применила в этой работе.. посадила стразы и полужемчуг на глосси..  хватит болтать ( это я себе) смотрите!!


каждый день в течении месяца любимый берет свиток читает признание и догоняется)) конфеткой, и наступает полное ощущение счастья!! вот как-то так))

1 комментарий: