Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

воскресенье, 11 марта 2012 г.

решилась.. и сделала))

Доброго всем дня! очень давно хотела сшить игрушку.. хоть какую-нибудь... и вот .. созрела..
посмотрите что получилось.. (зайчиху зовут теперь Anabel)
 ростом она 29см..

и мой пасхальный мальчик Гриша)))))))))))
и подушки


5 комментариев:

  1. Мне очень нравятся! И Анабелька, и забавка Гриша, а подушки - просто прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ален.. приятно черт возьми слушать теплые слова

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая зайка!!! Мне нравиться ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Анабель - прсто прелесть! Заходите за наградой http://dashysa.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девушки приятно что вы оценили мой первый опыт))

    ОтветитьУдалить