Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Свадебные мелочи

Привет мои дорогие читатели! давно я здесь не появлялась... сама себя ругаю.. но уж так сложились обстоятельства.. простите. Зато за это время я успела поучаствовать в смарт-пати и зделать свадебный заказ..  давайте по порядку: 1. 7апреля приняла участие в пасхальной выставке.. мило провела время и познакомилась с интересными людьми. наделала много разных  интересностей.. вот сами смотрите... ( и наконец сделала себе чемодан (точнее выпросила у свекрови) и оформила)






2. получила заказ для персиковой свадьбы.  ... долго карпела над ним и вот результат
(жениху с невестой очень понравилось) что меня радует больше всего.






весь наборчик состоит из сундука для денег, книги пожеланий , подушки для колец, семейного очага из 3 свечей, фужеров, шампанского , кулечка для лепестков роз

2 комментария:

  1. Теперь понятно почему так давно здесь вас не бвло. Работа проделана колоссальная. Свадебный набор ооочень шикарный. Нежный персиковый цвет, возбуждает аппетит)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо... за отзыв.. да. работа требовала усилий ))) не малых))

    ОтветитьУдалить