Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

четверг, 1 ноября 2012 г.

фотолифт

увидела задание Мулине и сразу захотелось принять участие, в первый раз кстати. так что меня с дебютом)) фотолифт оочень интересное занятие скажу я вам))я сразу вспомнила о своей беременности и незаконченных грандиозных работах)) так ну все по порядку. Когда-то давно я была беременна)) и очень мне хотелось вышивать крестиком.. и я купила все необходимое и начала втягиваться.. да вот только не учла что большие работы долго делаются .. а спина и глаза начали меня подводить)) как ни странно.. и я со своим пузом (очень большим на тот момент уже) с сожалением забросила это занятие.. и положила все прибабахи подальше на самый верх)) но моя любовь к мулине .. не прошла.. и я не смогла просто обойти это задание..  вот посмотрите что получилось.. на ваш суд))
  оригинал фото от Кристины:

и мой вариант :
ну все пока!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий