Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

пятница, 12 апреля 2013 г.

гирлянда -растяжка "с днем рождения"

Всем привет!! вчера заказала одна моя знакомая гирлянду в основной палитре"лайм и лимон" (видно не одной мне хочется яркого солнца и сочной травы)) поздравление "С днем рождения" я сразу решила что буквы должны быть не напечатаны.. и стала я их вырезать из 2мм картона)  руки конечно болели после .. но не долго (что не может не радовать) . Почему-то когда начала делать буквы , очень захотелось меда, и это конеШно .  отразилось в работе))















размер каждого флажка получился 14х15см . ну как вам??

Комментариев нет:

Отправить комментарий