Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

четверг, 5 декабря 2013 г.

новогодняя открытуля.

Приветик! Сегодня я с открыточкой в стиле шебби... мне кажется новый год в шебби прекрасен. для ее изготовления мне понадобилась бумажка   ScrapBerry,s  MME. а еще я открыла для себя французский глиттер "Пебео")) с имитациями снега, с блестками.. они классные. бумажку на подложке прошила на машинке , следующий слой это тиснение кирпичики, штамп снеговик и снежинки с эмбоссингом , сделал рамочку с помощью молда , вязаная салфеточка тонированная краской, снежинка чипборд с белой (с блестками ) пудрой для эмбоссинга. и так совсем случайно обнаружила у себя ягодки рябины.. соответственно тоже их приглушила краской.)) ну и подвесочка лошадка- ведь год лошади же ))  эту открытку сделала как приглашенный дизайнер января для сундучка идей.




 ну и решила совместить приятное с полезным.. так давно не делала ничего по заданиям блогов.. исправляюсь)
скетч  у меня от Свободного творчества
фотовдохновение от Апельсинового Ежа
кирпичная стена (тиснение) для Киевского скрапклуба
ну и конечно стильное задание -шебби от  VIVA LA VISTA
 и

Задание № 21 "Первый снег" от art-lady  с обязательным элементом снежинкой или варежкой .

вроде все)) до встречи!!



7 комментариев:

  1. Красивая! Глиттер необыкновенный! Поделитесь, где в Самаре такой продают.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно вышло! Получилось такая зимняя морозная открыточка! Аж холодком повеяло от нее :) Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки.. хотелось чего-то заснеженного и волшебного))

      Удалить
  3. Классная открытка! Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка прекрасна, но, по-моему, ягодки выбиваются из общей цветовой гаммы.

    ОтветитьУдалить