Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

вторник, 8 апреля 2014 г.

пасхальные приготовления

Всем доброго солнечного утра!  хочу показать вам работы сделанные к одному из самых моих любимых праздников: Пасхе.  на этот раз я сделала венок, дерево, клош (у меня это тортница)) и буквы из спилов веток, лежащих у моего подъезда)

 основой для вена послужил пенокартон, который я обмотала пеньковой веревочкой приклеила живой мох (купила в магазине цветов), яичко в гнездышке тоже из мха, ну и как же без кролика)))


 почки на моем дереве почти распустились и вот 2 маленькие феи тоже украшают свой дом словом Пасха, (яички, феи и слово сделаны из Деко)
 а вот моя любимая подставка под ... мм.. она универсальная... и торта под колпаком в ней никогда не было))) чтоб она приобрела пасхальный вид, я поставила 2 свечи обмотанные киперной лентой и чуток тонированной, уложила мох, покрасила скорлупки от яиц, крылышки из Деко символизируют  пробуждение природы и щебетанье птиц.
буковки из спилов  веток  (Христос Воскресе) склеены без основы и добавлено немного кайры натуральной.


 с веночком хочу поучаствовать в задании блога мемуарис палитра №9 Праздничная

все сделанное выше, а именно клош, буковки, венок и дерево принимает участие в задании
и конечно же 2 этапе совместного проекта Светлая Пасха от скрапоголиков
и задании пасхальное


ну вот пожалуй и все... до новых встреч!!



18 комментариев:

  1. Как классно!) Венок чудесный!) Такой прям сочненький) Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. даааа мне с мхом повезло долго искала такой натуральный не сухой...

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, чудесный декор! Понравилось абсолютно все!) Очень гармоничное сочетание материалов и цвета, отличная идея со спилами, да и просто, все очень красиво и интересно!) Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Галя, от тебя услышать вдвойне приятно))

      Удалить
  4. Узнаю универсальную Икеевскую подставку!))) Мне очень понравились веночек и деревце! Очень красиво! Спасибо за участие в СП "Светлая Пасха" блога Скрапоголики!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да она на самом деле универсальная, причем под продукты используется крайне редко)) спасибо за приятные слова

      Удалить
  5. Алена, какая красота!!!!!!!!
    Потрясающий комплект, а венок какой!! У меня вот настроения вообще не было у Пасхе готовиться...А тут такой источник вдохновения - спасибо большое!!!

    Спасибо за Ваше участие в палитре от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень приятно слышать, что кому-то кроме тебя нравятся твои работы.. )) я очень люблю пасху и не могу..упустить все приготовления..!! а скоро уже яйца раскрашивать с ребенком будем.мммм и печь куличи

      Удалить
  6. Алёна, какой красивый декор! Сразу захотелось начать приготовления к празднику! Спасибо за работу, за порцию вдохновения! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо за потрясающие палитры и задания

      Удалить
  7. А я вот никогда не придавала такого большого значения этому празднику, видимо зря. С таким декором этот день можно превратить действительно в праздник!!!
    Спасибо за участие в праздничной палитре, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый Пасхальный набор!! Спасибо от "Бумажного вдохновения!"

    ОтветитьУдалить
  9. Красиво!! Спасибо, что творите с "Бумажным Вдохновением!!"

    ОтветитьУдалить
  10. Очень радует такой масштаб и основательный подход к декору)))) завидки тоже есть))) Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить