Обо мне

Моя фотография
Самара, Russia
Доброго вам времени суток!!! Меня зовут Алена или Лена (как вам будет удобно). Я в первую очередь счастливая жена и мама подрастающего сыночка))), а также я заболела скрапом. Всегда меня тянуло к творчеству.. что я только не делала... а когда узнала что существуют целые скрап-сообщества сразу примкнула)) Теперь даже мой муж знает что такое братс и ребенок помогает собирать по квартире мои сокровища))) Заходите ко мне в гости, буду рада новым знакомствам

Страницы, поиск по блогу

понедельник, 17 ноября 2014 г.

конфеты от Танюши

всем привет. смотрите что я вам покажу.... это просто сказка какая-то...и очень бы хотелось что-то получить из этой сказки.. так давно я ничего не получала просто так в подарок... ((   Танюша открыла мега конфету не одну а аж 4 обо всех вы можете подробно узнать здесь

спешите.. конфеты будут розыграны 31 декабря.. (Таня дед мороз)

Комментариев нет:

Отправить комментарий